Продвижение ресурсов и заработок с помощью биржи RotaPost
В интернете огромное количество возможностей для заработка. Все зависит от того, что человек умеет или что может предложить. Достаточно обширный пласт возможностей – это написание, продажа и покупка статей на биржах копирайтинга. Второй, не менее широких круг возможностей – это когда вэбмастер продает и покупает ссылки для своего сайта, как вечные, так и арендуемые. Если вы собираетесь попробовать зарабатывать этим занятием, то лучше выбирать ссылки вечные. Такие, например, которые предлагает биржа РотаПост (RotaPost), а не арендуемые, которые можно найти на Кейне (Cane). Это совершенно безопасный способ заработка, который так же можно осуществлять через такие ресурсы, как ГоуГетЛинкс (GoGetLinks.net), ГетГудЛинкс (GetGoodLinks.ru) или МираЛинкс (MiraLinks.ru). Продавать можно ссылки и со своих сайтов, но лучше делать это разумно и грамотно. Перед тем, как начинать заниматься этим видом работ, следует четко для себя уяснить, что такое СЕО продвижение (SEO) с помощью вечных и арендуемых ссылок.
Те сайты и блоги, которые имеются в базе РотаПост, а это почти десять тысяч наименований, частично имеются и на других подобных биржах. Но в РотаПост есть предложения, которые нельзя найти больше нигде. Вы можете стать обладателями ссылок таких блогов, как блогпост (blogspot.com), вордпресс (wordpress.com), которые располагаются на больших платформах совершенно бесплатно. Можно так же приобрести ссылки из такого мощного сервиса, как Твиттер (Twitter). Про эффективность покупки ссылок с Твиттера можно спорить. К примеру, если ваш сайт раньше занимал место на одном из тысячных десятков (рейтинг блогов по версии Яндекса), то вполне возможно, что он сможет занять одну из тысячных позиций. Стоимость таких ссылок с любого рейтингового аккаунта в Твиттере через РотаПост стоит примерно пять – десять рублей за одну ссылку. Для кого-то это может быть слишком дорого, поскольку на других ресурсах, таких как Просперо (Prospero) ссылка стоит около рубля. Если же вы параллельно покупаете вечные ссылки с Твиттера на других биржах, то о влиянии такой покупки именно на РотаПосте на рейтинг вашего сайта судить достаточно сложно. Но есть и такие случаи, когда сайт, не имеющий никаких ссылок вообще, а только твиты, имел достаточно высокий рейтинг в поисковой системе Гугл. Естественно, что такое возможно и в поисковой системе Яндекс. Но, будьте внимательны. Вы можете выбросить деньги на ветер. К примеру, покупка ссылок с бесплатного хостинга Живого Журнала может стать для вас напрасной тратой времени: подобные ссылки сейчас активно закрываются с помощью rel nofollow и, естественно, что они не учитываются поисковиками. Та же самая картина наблюдается и со ссылками на блог.ру (blog.ru).
Оптово-розничная компания «МобиСнаб» предлагает Вашему вниманию профессиональную одежду для продавцов, спецодежду, спецобувь, средства защиты. В нашем каталоге Вы найдете Рабочую одежду для продавцов очень высокого качества, по доступным ценам. Проконсультировавшись с нашими специалистами, мы уверены что Вы найдете оптимальный вариант для вашего бизнеса.
Если рядом с РотаПост поставить другие биржи ссылок, то она может проиграть им по списку источников. Но это только на первый взгляд. Пробыв на сайте некоторое время (кстати, интерфейс приятно удивит простотой и логичностью), вы поймете, что на нем можно-таки найти что-то очень стоящее, которое обойдется вам намного дешевле, нежели на других биржах. При содействии РотаПост вы сможете продать три разновидности ссылок. Причем ссылки Твиттера в этот перечень не входят, они стоят обособленно. Можно написать обзор, в основе которого будет лежать тема, данная рекламодателем. Можно написать небольшой постовый текст (постовая ссылка), центром которого будет ссылка, обрамленная несколькими предложениями, обыгрывающими тему. Можно поместить пресс-релиз, который вы получите от рекламодателя. Самые ходовые и рейтинговые – это постовые ссылки, краткие, емкие и действенные.
В основном, биржа РотаПост будет интересна вэбмастерам, которые будут продавать ссылки на свой сайт. И первый шаг к этому виду заработка – это регистрация на RotaPost.ru. Регистрация стандартная и совсем несложная. После ее окончания входим на сайт в роли участника, имеющего логин и пароль, и сразу же начинаем формировать свой список сайтов. Меню Вэбмастерам – Добавить сайт. Каких-то ограничений по добавлению сайтов на бирже РотаПост не существует, в отличие от других подобных бирж. Ваш сайт или сайты могут быть совершенно молодыми, то есть возраст в год и более не требуется. У вашего сайта может и не быть ТИЦА выше нулевой отметки. И вы все равно сможете добавить его в свой список. Единственное условие – это пятьдесят страниц, проиндексированных в поисковиках Яндекс и Гугл. Так же на вашем сайте не должно быть копипаста или текста, полученного способом генерации. В появившейся форме добавления вы вводите URL вашего сайта. Далее произойдет стандартная проверка вашего ресурса: индексы, количество страниц, качество контента. Если проверку вы прошли, то появится вторая форма, в которой вы сможете добавить описание вашего ресурса. При этом вы не только описываете сайт или добавляете его название, но и помещаете ключевые словосочетания, которые помогут вам и рекламодателям найти друг друга. Ориентироваться в ценах на ссылки вы сможете, посмотрев их в своей тематической группе. И только после этого устанавливайте свою цену. Рекламодателям очень важно видеть, насколько ваша цена отличается от цен других вэбмастеров в сторону увеличения или уменьшения. Потому что именно цена станет определяющей в решении, продавать вам ссылку или нет. После заполнения всех форм при добавлении сайта, он будет подвергнут еще одной модерации, которая займет еще несколько дней. Ответ вы обязательно получите. Если он будет положительный, ваш сайт будет добавлен в базу РотаПост. Дальнейшая ваша деятельность может идти двумя способами: активным поиском рекламодателей (вы сами можете отправлять им заявки на продажу ссылок), либо пассивным (вы будете просто сторонним наблюдателем, ожидая, пока вас заметят). Но задание к вам придет в любом случае. И оно будет состоять из ссылки и некоторых требований. Рекламодатель может пожелать, чтобы его ссылка была употреблена только в уникальной статье, только в статье, написанной на определенную тему, только в постовой статье, только в новом тексте. Могут также присутствовать и особые указания. Не выполнять эти требования нельзя. Если они невыполнимы, то постарайтесь выйти на диалог с рекламодателем. Если же его проигнорировать, то ваша работа не будет оплачена. Если вы сами ищете рекламодателей, то можно нажать клавишу продать, и тогда будут отфильтрованы предложения, которые соответствуют указанной вами изначально цене. Если вас полностью устраивает рекламодатель, то нужно будет нажать на клавишу Подать заявку. Она поступит рекламодателю, он ее рассмотрит, если его все устраивает, он оплачивает вашу заявку. Но счет ваш сразу не пополнится, поскольку задание нужно будет еще выполнить и добиться одобрения от рекламодателя. Тогда денежка уже точно упадет на ваш счет.
Следующий вид работ – это продвижение своего сайта с помощью покупки ссылок на него. Ваши действия стандартны: регистрация и создание кампании. Можно обойтись и без нее, это целиком и полностью ваше решение. Но если вы решили ее создать, то проходите в меню Рекламодателям – Добавить кампанию. Вы помещаете название кампании и сумму, за которую вы готовы купить ссылку для нее. Далее вы указываете тип желаемых ссылок (постовые, обзорные, пресс-релизы), а так же варианты добавления ссылок в кампанию. Вы можете выбрать один адрес и много анкоров к нему. Этот способ хорош тогда, кода вы хотите продвинуть одну страницу, на которую ведет один или несколько запросов. Тогда вы закупаете много ссылок, которые приведут только на одну страницу сайта. Можно работать по заданному шаблону для вэбмастеров, можно сформировать шаблон самостоятельно, исходя из своих требований. В нем обязательно указывается, сколько ссылок вы настроены купить с одинаковым анкором внутри них. Второй вариант – это выбрать множество адресов и множество анкоров. Он подойдет в том случае, если вам нужно продвинуть несколько разных страниц одного сайта. И для каждой страницы может быть подобрано несколько анкоров, которые следует разделять следующим символом - |. Знайте, что при покупке ссылок не нужно все их нацеливать на одну и ту же страницу. Сами ссылки и анкоры внутри них должны выдавать ту страницу, ключевик из анкора которой попадает в десятку любой поисковой системы. Перед тем, как покупать ссылки, нужно поработать с сайтом так, чтобы его страницы четко подходили под топовые запросы и ключевые сочетания. А уж их вы в избытке найдете в Яндексе Вордстате. Второй шаг – это определение цены, по которой вы готовы покупать ссылки, общую сумму всей кампании и несколько частных моментов, которые являются индивидуальными. Последнее – это выбор тех информационных площадок, на которых вы бы хотели разместить свои ссылки по той тематике, которая более для вас подходит. В самом конце жмем Завершить и кампания будет считаться созданной. Если вы хотите ею полюбоваться или отредактировать кампанию, то найти ее сможете в меню Рекламодателям – Мои кампании. После можно переходить непосредственно к самим покупкам. Для этого есть два варианта: искать самому или ждать, пока вэбмастеры вас найдут. Лучше выбирать активный способ покупок.
Если вы намерены активно искать сайты, то переходим в меню Купить – Сайты. Для вас откроется форма, в которой вы сможете установить параметры поиска, сформировать личные фильтры. Вы можете установить типы ссылок, увеличение цены за них. Естественно, что сначала вы посмотрите невысокие по цене предложения. Кстати, среди них встречаются и довольно достойные предложения, которые помогут вам существенно поберечь ваши финансы. Критерии отбора сайтов у каждого рекламодателя свои. Нужно обращать внимание на посещаемость сайта, Алекса Ранк (Alexa Rank), и сколько ссылок на данный сайт проиндексировано в разных поисковых системах. Вы можете самостоятельно задать параметры поиска, можете указать ключевые слова, либо любые другие показатели. Если вы нашли нужный вас ресурс, то возле его цены будет стоять значок В корзину. Жмем на него – и сайт в вашей корзине. Вы можете перейти на выбранный сайт и дополнительно оценить его возможности с помощью РДС бар (Rds bar). И вы сразу поймете, каково качество дизайна и контента, насколько часто посещают данный сайт и много ли комментируют. Если же вам нужен не один сайт, то можно продолжить наполнять вашу корзину. Но каждый раз для каждого сайта вы должны добавить ссылку и анкор, которые вы хотели бы приобрести. После выбора ресурсов вы должны будете прописать задание для вэбмастеров, проставить нужные птички, а в конце страницы нажать на клавишу Купить выделенные. После нажатия та сумма, которая нужна будет для покупки ссылок, будет блокирована на вашем счете, а ваше задание поступит вэбмастерам. Если заданий было несколько, то по мере их выполнения они будут поступать на ваш аккаунт, а система будет вам об этом сообщать. Проверить задания вы сможете, пройдя в меню Рекламодателям – Панель управления – На проверку. Вы сможете просмотреть страницу, на которой расположена купленная вами ссылка. Если все хорошо, то вы нажимаете на Одобрить. Здесь же вы получите кнопки (Add URL), которые нужны будут вам для индексации той ссылки, которую вы приобрели. Если же вам что-то не нравится, то следует нажать на Отклонить, в появившейся форме написать свои замечания и претензии и нажать на клавишу Вернуть на доработку.
При настройке вашего аккаунта вы могли позволить вэбмастерам самостоятельно присылать вам заявки. Тогда в том же меню Рекламодателям – Панель управления вы увидите все предложения, которые вэбмастеры вам прислали. Для этого нужно нажать Ожидают одобрения. Кстати, каждая новая пришедшая вам заявка будет дублироваться на вашем электронном адресе. Несмотря на то, что процесс настраивания своего аккаунта на РотаПост может затянуться из-за большого количества вариантов, вы сможете очень быстро во всем разобраться. Что приведет к очень плодотворной и результативной работе по купле-продаже ссылок на ваш ресурс. Удачи!