Выбор города: Москва

Контекстная реклама Яндекса – заработок с Profit Partner.

Компания Profit Partner является одним из известных центров обслуживания партнёров рекламной сети Яндекса, предоставляющей очень качественный сервис своим клиентам, индивидуальный подход к каждому из них и отличное качество проделанной работы. Официальный представитель Яндекса по сотрудничеству с веб мастерами обеспечивает круглосуточную техническую поддержку и открывает перед партнёрами различные обширные возможности. Важными преимуществами компании Profit Partner являются бесплатная консультация программистов по установке рекламного кода и существующий на сайте форум для пользователей.

Более того, чтобы быть ближе к клиенту, Profit Partner проводит не малое количество разнообразных рекламных акций с приятными дорогостоящими призами. Так, например, одна из летних акций 2012 года позволила участникам получить главные призы – два iPad`a . Необходимым условием этого рекламного проекта было привлечение по реферальной ссылке наибольшего количества новых партнёров с отличными интернет ресурсами. Также пользователям, чьи привлечённые рефералы заработали максимальную прибыль во время проведения рекламной акции, были вручены сертификаты на покупку в интернет магазине. Подобные мероприятия выявляют самых удачливых веб мастеров, которые зарабатывают вместе с компанией различными известными способами. Например, на контекстной рекламе. На сегодняшний день она является одним из самых популярных методов монетизации интернет проекта, а известные сервисы контекстной рекламы, такие как Яндекс Директ, а также Begun довольно популярны у пользователей. Главной задачей контекстной рекламы есть предоставление посетителю сайта информации именно в контексте данной веб страницы. То есть, внимание гостя не должно отвлекаться от основного содержания проекта. Заинтересовать пользователя и заставить кликнуть – основная цель контекстной рекламы.

Частым условием различных рекламных проектов Profit Partner есть возможность привлечь большое количество людей, которые добавят собственные сайты и станут достойно зарабатывать на контекстной рекламе в сети Яндекса совместно с компанией.

Официальный интернет-магазин «Yamaguchi» рад представить Вам очень полезное для здоровья массажное оборудование и массажную продукцию. Ознакомится с полным списком нашей продукции вы можете тут - http://www.yamaguchi.ru/, наше массажное оборудование очень высокого качества, очень долго служит и профессионально обслуживается, не упустите свое кресло для массажа.

Однако стоит заметить, что условия приёма интернет проекта в систему контекстной рекламы Яндекса включают в себя: - базирование сайта на платном хостинге; - посещаемость в количестве не менее трёхсот людей в сутки; - существование сайта более одного месяца. Следует учесть, что специалисты компании очень качественно обеспечивают дальнейшее развитие вашего сайта путём различных консультаций по оптимизации, регистрации в Яндекс Каталоге, а также предоставлением текстов для сайта, программного обеспечения и бухгалтерии. На сегодняшний день Profit Partner является успешно развивающейся компанией, в которой профессионалы удовлетворяют любые запросы веб мастера и постоянно работают над созданием отличных комфортных условий для совместных действий. Безусловно, можно напрямую сотрудничать с Яндексом, но центр по обслуживанию партнеров Profit Partner обладает многими главными преимуществами – прежде всего, он предоставляет клиентам дополнительные удобства в виде подробной статистики, различных бесплатных консультаций, отличные бонусы и многочисленные призы.

Регистрация в компании Profit Partner. Если ваш интернет проект удовлетворяет все требования компании, то можно не слишком задумываться над другими вариантами и приступать к регистрации в Profit Partner, а также к добавлению собственного интернет проекта в рекламную сеть поисковой системы Яндекса. Главным фактором для принятия в рекламную сеть Яндекса, безусловно, является качественная аудитория интернет ресурса. Поэтому, прежде всего, сайт должен быть полезен, содержать уникальный контент, различные важные сервисы и обладать приятным дизайном. Тогда на нём обязательно будет присутствовать аудитория. Возможно, в будущем решение о совместном сотрудничестве с компанией и будет когда-нибудь пересмотрено, но приятные подарки от участия в многочисленных акциях и лотереях, которые регулярно проводит официальный представитель Яндекса, всё равно останутся у вас в дальнейшем. Пройти регистрацию в компании Profit Partner, а кроме этого добавить собственный интернет проект в рекламную сеть достаточно легко и не займёт особо много времени. Вначале на странице компании необходимо перейти по ссылке с названием «Зарегистрироваться», после чего вы окажетесь на странице с названием « Форма регистрации». Нужный логин и пароль для доступа в меню управления аккаунтом в Profit Partner даст возможность просматривать всю важную статистику доходов от контекстной рекламы, добавлять следующие площадки, выбирать различные варианты вывода денежных средств и выполнять многие другие действия. Также в обязательном порядке необходимо указать е-mail в соответствующей строке.

Для того чтобы отправить сайт сразу на проверку модераторов в рекламную сеть, требуется ввести в графу «Домен» в область с названием «Список ваших сайтов» имя вашего интернет проекта, которое состоит из Url адреса без добавления http: //. После всех совершённых действий будут предложены дополнительные поля формы, в которых следует указать адрес сайта, то есть в графе «Ссылка на статистику» нужно ввести свой Url со статистикой посещаемости ресурса. Для этого на вашем проекте в обязательном порядке обязан соблюдаться учёт посетителей при помощи счётчика. В случае, когда подобная статистика счётчика закрыта паролем, в строку «Логин, пароль» необходимо ввести эти данные для доступа в аккаунт. Модераторы рекламной сети Яндекса требуют эти сведения для того, чтобы убедиться в необходимом количестве гостей вашего сайта в сутки для дальнейшей регистрации в Profit Partner. Следующий шаг в заполнении формы регистрации в компании - это проверочные капчи или коды и ваше согласие с существующими правилами в Profit Partner. После использования клавиши « Регистрация» придёт сообщение на следующей странице и письмо на указанный е-mail о её подтверждении.

Для того, чтобы узнать общую информацию о вашем профиле, необходимо войти в аккаунт на сайте компании и ввести логин и пароль в графе «Вход», которая расположена в верхнем углу страницы. Также существует вероятность оказаться в своём аккаунте без применения логина и пароля, и скорее всего такая возможность будет предоставлена сразу после регистрации. На странице в меню своего профиля воспользуйтесь клавишей «общая информация», а после её предоставления произведите все желаемые настройки. Кроме этого, не стоит забывать о возможных подарках в акциях за добавление интернет проекта в рекламную сеть при помощи Profit Partner, поэтому не забудьте заполнить графы с названием «Индекс» и «Полный почтовый ящик».

Добавление интернет проекта в рекламную сеть Яндекса. В случае, когда на первом этапе регистрации в компании Profit Partner не была добавлена рекламная площадка для объявлений рекламной сети либо требуется добавить новый интернет проект, то придётся воспользоваться клавишей меню «Статистика» и выбрать пункт с названием «Площадки». Для добавления следующего интернет ресурса необходимо нажать «Добавить площадку». Далее на предоставленной странице выбираете тип рекламы, а при желании использовать на своём проекте поиск от Яндекса с показом рекламных объявлений и отображении их в результатах по собственному интернет проекту отмечаете вариант «Результаты поиска». Для размещения обычных рекламных блоков Яндекс Директа на различных страницах собственного сайта воспользуйтесь вариантом «Контекстные страницы», а вот такие поля, как «Телефоны конкурентов» и « Не показывать домены» можно не заполнять, поскольку они предназначены не отображать объявления контекстной рекламы от конкурентов. В дальнейшем, безусловно, можно добавить в них доменные имена всех бизнес соперников. В случае, когда конкуренция отсутствует, можно использовать данные поля для выбора нежелательных объявлений рекламной сети Яндекса. Следующее действие – заполнение поля с названием «Ссылка на статистику» и указание логина и пароля в ситуации недоступности данных счётчика посещаемости. Если же ваш сайт не располагает подобным счётчиком посетителей, то необходимо без задержек его установить. После использования клавиши «Добавить» ваш интернет проект будет отправлен на проверку модераторов в Яндекс Директ и спустя некоторое время обязательно придёт письмо с уведомлением, что вы приняты в систему контекстной рекламы. Статус вашей рекламной площадки в данном случае изменится на «Тестирование. Работает».

Настройка и вывод на сайт рекламных объявлений. Важно постоянно проводить эксперименты с разнообразными цветами и форматами блоков для получения максимальной прибыли от контекстной рекламы. При настройке поиска от Яндекс Директ лучше использовать цвета собственного сайта. Внешний дизайн рекламных объявлений можно изменить, прибегнув к редактированию кода данных объявлений контекстной рекламы. Кроме того, существует возможность улучшить навигацию и дизайн сайта, ведь он должен помочь пользователю ухватить основную информацию. В ситуации, когда реклама помещена относительно недавно, объявления могут не сразу отображаться, так как программный модуль Яндекса тратит некоторое время на индексацию интернет проекта, а также привязку рекламных объявлений. При возникновении разнообразных вопросов у вас есть возможность обратиться в службу поддержки. Всегда проверяйте правильность установленного кода, чтобы убедиться, что ваш код принадлежит именно нужной площадке, а не для одного из остальных ваших интернет проектов. Ваш сайт всегда обязан быть доступен для индексации. Если по каким-то причинам она запрещена, то робот поисковой системы Яндекса не сможет совершить индексацию страниц и подборку рекламных объявлений для них.

Что делать для получения призов от Profit Partner? Как только начнётся ваше сотрудничество с компанией, у вас появится прекрасная возможность привлечь своих знакомых и друзей, которые имеют собственные интернет проекты и хотят заработать с их помощью деньги в Profit Partner. Также это касается и посетителей вашего интернет ресурса. Все данные пользователи станут так называемыми рефералами, а вы будете получать комиссию от их дохода в системе Яндекс Директ. Однако она не высчитывается от заработка рефералов, а начисляется из суммы, резервируемой Profit Partner на реферальную программу. Также вам станут доступны рекламные материалы данной программы компании. Для подобной деятельности очень важно иметь качественную интернет площадку, откуда есть возможность привлечь новых пользователей, которые хотят получать прибыль от контекстной рекламы Яндекс Директ в компании Profit Partner. Для того, чтобы доход значительно вырос, необходимо уделить внимание работе над ростом количества своих посетителей на проекте. Стоит также учесть, что в своих рекламных проектах компания Profit Partner награждает ценными призами, как самого участника акции, так и привлечённого им реферала. Так что взаимовыгодное сотрудничество с данным центром обслуживания партнёров вряд ли когда-нибудь разочарует пользователей. 11

Автор: NoComments