Выбор города: Москва

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия Плачущие мужчины от фотографа Сэма Тэйлора-Вуда

Серия «Плачущие мужчины» демонстрирует ранимость и незащищённость знаменитых актёров, хотя иногда и мнимую: некоторые звёзды во время фотосессий использовали искусственные слёзы. Эти фото не являются собственно портретами знаменитостей, они представляют разные состояния эмоционального надрыва. Сэм Тейлор-Вуд просила привлеченных актеров играть перед камерой определенные роли, которые передают интимные переживания человека, балансируя на грани настоящих эмоций и кинематографического мастерства. Представленые герои - не пассивные фигуры. Каждый из них имеет свой характер, передает особенное состояние. Однако, будучи тронутым этими обидами-откровениями, созерцатель одновременно осознает, что эти проявления эмоций - всего лишь игра. Перед ним появляется дилемма: где настоящие эмоции, а где актерское искусство. Актеры не знали заранее, что их будут заставлять рыдать, и были посвящены в суть концепции уже после того, как прибыли на фотосъемку. Несмотря на расхожее мнение о том, что хороший артист должен уметь заплакать по просьбе режиссера, многие этого сделать не смогли и были вынуждены прибегнуть к “искусственным слезам” или провести длительную подготовку, настраивая себя на трагический лад. За исключением Криса Кристофферсона, который вошел в реально нужное состояние еще до того, как Тэйлор-Вуд успела достать фотоаппарат, – он беседовал с ней о смерти Дженис Джоплин и Джонни Кэша (оба были его друзьями) и без труда разрыдался.

Автор: NoComments