Alexander McQueen, YSL, Balenciaga, and Bottega Veneta за продажи через интернет!
У PPR партнерские отношения с Yoox, он помогает построить платформу электронной коммерции для модной группы luxury , в том числе Alexander McQueen, Yves Saint Laurent, Balenciaga, и Bottega Veneta, генеральный директор компании Франсуа Анри-Пино говорит, что будет создавать веб-сайт " для сегмента который привык покупать в интернет-магазинах. Отойдя от темы, предлагаю посетить сайт, http://www.allwomens.ru/, здесь вы найдете женскую и детскую одежду, хорошего качества и по очень выгодным ценам, подробнее на сайте. "Идея была построить новое бизнес-подразделение , что бы выйти на новый уровень, - объяснил он в интервью Business Моды. У нас больше чем обмен опытом, у нас команда и можно убедиться, что основы электронной коммерции выполняются для каждого бренда. Мы просмотрели множество лучших сайтов наших конкурентов, проанализировали потребности наших клиентов, и всё это мы учтём при разработке собственного сайта. Пино сказал, что он выбрал компанию Yoox, так как они создавали интернет-магазины для Alexander Wang, Valentino, and Jil Sander, кроме всего прочего они лучшие в области электронной коммерции. Компания надеется что есть и другие сайты через которые будет продаваться наш бренд, и мы планируем поставлять продукцию в 100 странах к середине 2013 года. - Есть два соображения по поводу сайта. Первое это если клиент находится не рядом с магазином, у него всё равно должна быть возможность смотреть новинки и покупать нашу одежду. И второе, это то ,что у клиента появится возможность посещать портного не выходя из дома, всё будет происходить онлайн. Теперь роскошный бренд станет ещё доступней.